the copy of the topographic plan Vinnytsia region 

Copy of the topographic plan

Vinnytsia region

Guild Engineering quickly and efficiently  will perform the copy  of topographic plan of scale 1:2000, as well as site plan identifying the location of electrical installations in Vinnitsa oblast for Vinnitsaenergy and RES, and make a copy for podklusenye to an electrical outlet in lityn district, bar district, Kalynivka district, Tulchyn district, Peschansky district, Bershad district, Illintsi district,Gaysin district, Zhmerynka Raion, Kozyatyn district, while casting the district, Vinnitsa district, Lipovetsky district, Trostyanets district, Nemyriv district, Teplitski district, Chernevetsky district, Murovani Kurylivtsi district, Shargorodsky district, tomashpil district, Mogilev-Podolsky district, Yampolsky district, kryzhopolsky district, Principal district, Khmelnitsky region, oratovski district, Tivriv region.

Engineering-geodesic surveys is a wide field of activity. In them are different directions and a large number of processes and procedures. Some works are used for industrial and manufacturing facilities, while others are aimed at ensuring the construction process. But there are also universal services, which take place regardless of the destination of the object, its location and other characteristics. This survey. The result of surveying is a topographic plan for electricians need a copy of the topographic plan of scale 1:2000. This graphic document that is the basis of materials associated with design.

Copy of the topographic plan

Sometimes there are cases when topographic map is made for a specific location, but in the course of construction or other process, you need a graphics only part of the territory, you can make a copy of the topographic plan. She may need in order to assemble a complete package of documents for the drafting and approval of the architectural offices. Accuracy and absolute identity of Topolino, which is the source - these are the main requirements to the copy. This is clear even from the title. This document should be graphic copy.

Another process, which may require making copies is connection to electric networks. With this purpose the land owners often turn for help to the engineers-surveyors with a request to perform work on the preparation of the copies. To provide  this document in REFs need to be prepared in accordance with the rules. In particular, is subject to scaling. The scale should be 1:2000. Generally, in the preparation of Vimperk are fairly small scales up to 1:5000. But it is 1:2000   allows specialists grid to get all the necessary information about the territory in optimal clarity and visibility.

Copies of topographic plans can be of two types - General and specialized. General are universal due to the fact that they applied all the information relating to a particular area, down to the smallest details. Specialized information is much less, they are made specifically with a certain purpose, and it is based on these goals, and is a copy. To connect to the electricity grid, it is better to use specialized copies with complete and accurate information necessary for the proper supply of electricity to the site.  

Our company is operating in Vinnytsia region will make you the copy of the topographic plan 1:2000, and also includes the manufacture of situational site plan with the location of electrical installations, which will satisfy all requests Vinnitsaenergy. With our help you will get the most accurate document, fully match the original topographic plan. Having such a copy, you can easily settle all issues related to documentation and conduct electricity in the quickest time.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана Винницкая область 

Выкопировка из топографо-геодезического плана в Винницкой области

>Компания Гильдия Инжиниринг быстро и качественно  выполнит выкопировка  из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000, а также ситуационный план с определением места размещения электроустановок по Винницкой области для Винницаэнерго и РЭС, а так же сделаем выкопировку для подклюения к электросети в Литинский район, Барский район, Калиновский район, Тульчинский район, Песчанский район, Бершадский район, Ильинецкий район,Гайсинский район, Жмеринский район, Казатинский район, Чечельницкий район, Винницкий район, Липовецкий район, Тростянецкий район, Немировский район, Тепликский район, Черневецкий район, Мурованокуриловецкий район, Шаргородский район, Томашпольский район, Могилёв-Подольский район, Ямпольский район, Крыжопольский район, Погребищенский район, Хмельницкий район, Оратовский район, Тывровский район.

Выкопировка из топографо-геодезического плана в Винницкой области

Инженерно-геодезические изыскания – это широкое поле деятельности. В них выделяются различные направления и большое количество процессов и процедур. Одни работы применяются для промышленных и производственных объектов, другие направлены на обеспечение строительного процесса. Но есть и универсальные услуги, которые проводятся вне зависимости от целевого назначения объекта, его расположения и прочих характеристик. Это топографическая съемка. Результатом топосъемки является топографический план, для электриков нужна выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000. Именно этот графический документ ложится в основу материалов, связанных с проектированием.

Стоимость выезда специалиста от 2 500 грн за объект

Иногда бывают случаи, когда топографический план составлен для определенной местности, а в ходе строительного или другого процесса, нужна графическая составляющая только части территории, можно сделать выкопировку из топографо-геодезического плана. Она может понадобиться для того, чтоб собрать полный пакет документов для составления проекта и утверждения в архитектурных управлениях. Точность и абсолютная идентичность топоплану, который является исходным – вот главные требования, предъявляемые к выкопировке. Это понятно даже из названия. Данный документ должен быть именно графической копией.

Еще один процесс, который может потребовать составления выкопировки – это подключение к электрическим сетям. Именно с этой целью владельцы земельных участков чаще всего обращаются за помощью к инженерам-геодезистам с просьбой провести работы по подготовке выкопировки. Для предоставления  этого документа в РЭС необходимо, чтоб он был составлен в соответствии с нормами. В частности, регламентируется масштабирование. Масштаб должен быть 1:2000. Вообще, при составлении выкопирок применяются достаточно мелкие масштабы – вплоть до 1:5000. Но именно 1:2000   дает возможность специалистам электросетей получить всю необходимую информацию о территории в оптимальной четкости и видимости.

Выкопировки из топографо-геодезических планов могут быть двух видов – общие и специализированные. Общие носят универсальный характер из-за того, что именно на них наносится абсолютно вся информация, касающаяся определенного участка, вплоть до самых мелких деталей. На специализированных сведений гораздо меньше, они составляются с конкретно заданной целью, и именно исходя из этих целей и проводится выкопировка. Для подключения к электросетям лучше использовать специализированные выкопировки с полной и точной информацией, необходимой для правильного подвода электричества на участок.  

Наша компания, осуществляющая свою деятельность и в Винницкой области, составит вам выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000, а так же в стоимость входит изготовление ситуационного плана участка с размещением электроустановок, которая удовлетворит все запросы Винницаэнерго. С нашей помощью вы получите максимально точный документ, полностью совпадающий с исходным топографо-геодезическим планом. Имея на руках такую выкопировку, вы легко уладите все вопросы, связанные с документацией и проведете электричество в самые быстрые сроки.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения