A copy of the survey plan 1:2000 for SEM and Lvivoblenergo to connect eletrocute Lviv region 

Copy of survey plan 1:2000 for RES and Lvivoblenergo to connect eletrocute Lviv region

the Action! geodetic survey for connection to the mains supply and RECs  and Lvivoblenergo such areas as Zolochiv district, Sambir district, Radehiv district, Zhovkva district, Pustomyty district, Zhydachiv district, peremyshlianskii district, Turka district, Mykolayiv region, Stryi district, Gorodok district, Yavoriv district, Sokal district, mostissky district, Bosski area, Stary Sambir district, Kamianka-Buzka district, Brody district, Skole district, Drohobych district, Lviv region, consisting of: copy  of surveying plan in that structure, which require electrical power grid on 1:2000 scale with the definition of the location of the electrical installations, land or predictable connection point with a radius of 300 meters around the point of connection to the mains and site plan with the location of a placement of electrical installations and cost-800 UAH. If necessary, the specialist on-site is 1500 UAH.

Lviv region

the Construction process anyway is associated with geodetic measurements, which constitute its essential companion, as well as site preparation for construction work. Geodesy has a number of different areas, each responsible for a certain phase of construction of the building or structure.

the Company "Guild of Engineering" provides a wide range of surveying services to be performed efficiently and on time. Among the entire list of jobs performed by our qualified surveyors, the most popular topographical survey, performed on the plots and objects of different size and purpose. The survey is conducted at different scales, but most commonly used scale 1/500 or 1/2000. They are the most popular. According to the data obtained during the site survey, a topographic plan in graphic or electronic form. It is a large-scale drawing, containing all the detailed information about the object or area. Such plans may be required for different purposes, so they can be both universal and specialized. They differ in that universal are created for mass consumption and destination, as opposed to specialized, which are prepared for individually, and which contains information about a specific object or area.

surveying plan plays an important role in the conduct of copies, or to be more precise, is its base. This service our company offers in Lviv and throughout the Lviv region. The copy is a document that is a copy of a topographic plan. In a reduced form displayed a certain area. For copies of the best option is the scale of 1/2000. It is most popular as he is not very big, which allows not take up much space, but large enough to see him all the necessary information about the object as well as all of the symbol. Therefore, this scale has become the most popular among other scales.

Copy is a document that is required for distribution of electrical networks for authorization and summing up the electricity to the object, and to process permits for the preparatory phase of the construction process. The company "Guild of Engineering" offers such a service in Lviv, as the situational plan with identification of the location of the electrical installations, as well as copying from topographic plan in Lviv in the scale of 1:2000 for RES and Lvivoblenergo with the definition of the location of the electrical installations.

in order to provide clients with high-quality copy, our surveyors are leaving themselves at the station and with the help of special equipment carry out all the necessary work. Our specialists use only innovative technological equipment, which helps to get the most accurate information and to take measurements quickly enough.

If you need to make a copy of a topographic plan of the Lviv region for Lvivoblenergo, please contact the company "Guild of Engineering", which will all work efficiently and quickly.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Львовоблэнерго для подключения элетросети Львовская область 

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Львовоблэнерго

Акция! геодезическая съемка для подключения к электросети и РЭС  и Львовоблэнерго таких районов как Золочевский район, Самборский район, Радеховский район, Жолковский район, Пустомытовский район, Жидачевский район, Перемышлянский район, Турковский район, Николаевский район, Стрыйский район, Городокский район, Яворовский район, Сокальский район, Мостисский район, Бусский район, Старосамборский район, Каменка-Бугский район, Бродовский район, Сколевский район, Дрогобычский район Львовской области, в составе: выкопировка  из топографо-геодезического плана в том составе, в котором требуют электрики электросети в масштабе 1:2000 с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения радиусом 300 метров вокруг точки подключения к электросети и ситуационный план с определением места размещения электроустановок и по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Львовоблэнерго

Строительный процесс так или иначе связан с геодезическими измерениями, которые являются его незаменимым сопроводителем, а также подготовкой участка к проведению строительных работ. Геодезия имеет ряд различных направлений, каждый из которых отвечает за определенный этап возведения здания либо сооружения.

Компания "Гильдия Инжиниринг" предоставляет широкий спектр геодезических услуг, которые будут выполнены качественно и в срок. Среди всего перечня работ, которые выполняют наши квалифицированные геодезисты, наиболее востребованная - топографическая съемка, которую они выполняют на участках и объектах различных размеров и целевого назначения. Топосъемка проводится в разных масштабах, но чаще всего применяется масштаб 1/500 либо 1/2000. Они являются наиболее востребованными. По данным, полученным в ходе проведения съемки участка, составляется топографический план в графическом либо электронном варианте. Он представляет собой крупномасштабный чертеж, содержащий в себе всю детальную информацию об исследуемом объекте либо местности. Такие планы могут потребоваться для различных целей, поэтому они могут быть как универсальные, так и специализированные. Отличаются они тем, что универсальные создаются для широкого потребления и назначения, в отличии от специализированных, которые составляются для под индивидуальный заказ и содержащие в себе информацию о конкретном объекте либо участке.

Стоимость выезда специалиста от 2 500 грн за объект

Топографо-геодезический план играет немаловажную роль при проведении таких документов, как ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения, а если быть точнее, то является их основой. Эту услугу наша компания также предлагает во Львове и по всей Львовской области. Выкопировка - это документ, являющийся копией топографического плана. На ней в уменьшенном виде отображен определенный участок. Для выкопировки самым лучшим вариантом является масштаб 1/2000. Он наиболее востребованный так, как он не очень большой, что позволяет не занимает много места, но и достаточно крупный, чтобы разглядеть на нем всю необходимую информацию об объекте, а также все обозначения. Поэтому этот масштаб стал самым популярным среди других масштабов.

Выкопировка - это документ, который необходим для предоставления специалистам электрических сетей для разрешения и подведения электричества к объекту, а также для оформления разрешительных документов на подготовительном этапе проведения строительного процесса. Компания "Гильдия Инжиниринг" предлагает такую услугу во Львове, как составление ситуационного плана с определением места размещения электроустановок, а также проведение выкопировки из топографического плана во Львове в масштабе 1:2000 для РЭС и Львовоблэнерго с определением места размещения электроустановок.

Для того, чтобы своим клиентам предоставить качественные ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения, наши геодезисты выезжают сами на участок и с помощью специального оборудования проводят все необходимые работы. Специалисты нашей компании используют в своей работе только инновационное технологическое оснащение, которое помогает получить максимально точную информацию и провести измерения достаточно оперативно.

Если вам необходимо произвести выкопировку из топографического плана Львовской области для Львовоблэнерго, обращайтесь в компанию "Гильдия Инжиниринг", которая проведет все работы качественно и оперативно.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения