A copy of the survey plan of the Nikolaev area

Guild Engineering quickly and efficiently  will perform the copy  of topographic plan of scale 1:2000, as well as site plan identifying the location electrical Nikolaev  and areas for nikolaevoblenergo and RES, and make a copy for podklusenye to an electrical outlet in snihurivka district, Bereznegovatsky district, Novobugskiy region, Bratsk district, new Odessa district, Elnicki district, Arbuzynka area, Zhovtnevyi district, system area, Mazankowski district, Berezansky district, Mykolayiv region, vradievskiy district, Ochakiv district, Voznesensky district, Pervomaisky district, Domaniewski district, Veselinovski district, Sekretarka area.

Order the copy of the topographic plan Mykolaiv region for nikolaevoblenergo, situational plan of the land Nikolaev with determining the placement of electrical installations, copy  of topographicsurvey plan at a scale of 1:2000  for RES with  the determination of the placement of the electrical installations cost-800 UAH. If necessary, the specialist on-site is 1500 UAH.

A copy of the survey plan of the Nikolaev area

Connection of electricity to the structure or connection to the land is an important and responsible work. From a quality and honest performance of his professional duties by employees of RES  and the company depends on the security of all who live or work in a particular building and throughout the site. When connected to the mains must be taken into account all the fire safety regulations and other considerations. In order to do everything correctly and accurately, in the bodies of power grids need to provide a number of documents related to the site that requires a connection. Among these documents is the main the copy of the topographic plan of scale 1:2000.

Copy can be made with existing plans, and separately, specially for a particular order. But regardless of this, during the development of the copies are taken into account such aspects as the location of the site on the ground, its size, and also the place where the installation, which will be the starting point for the supply of electricity. A very important note is the reference to the copy of all communications that are present on the site. It is important for professionals RES, in order to calculate the installation location of supports, if needed, and maintenance of transmission lines.

Guild Engineering ready to have a topographical survey with subsequent preparation of a topographic plan, and a copy of it. This document was developed with the accounting standards and regulations, and meets all the requirements of the RES and nikolaevoblenergo. So we can  to perform this service for any customer all over the Mykolaiv region.

in Addition to copies of  we are also engaged in the preparation of case plans for the plots. Situational plan is presented in the form of a card, on which drawing area required in a particular scale and its location relative to terrain. Although the General plan is the main document for the initial design or construction, the construction of the project without it can not do. Especially when it comes to the construction project, which provides all technical, engineering components of the site and features of communication. So do not belittle the value of this document (especially because it is certified by signature and seal), and trust and its development professionals of our company.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана в Николаевской области 

Выкопировка из топографо-геодезического плана в Николаевской области

Компания Гильдия Инжиниринг быстро и качественно  выполнит выкопировка  из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000, а также ситуационный план с определением места размещения электроустановок по Николаеву  и области для Николаевоблэнерго и РЭС, а так же сделаем выкопировку для подклюения к электросети в Снигирёвский район, Березнеговатский район, Новобугский район, Братский район, Новоодесский район, Еланецкий район, Арбузинский район, Жовтневый район, Баштанский район, Казанковский район, Березанский район, Николаевский район, Врадиевский район, Очаковский район, Вознесенский район, Первомайский район, Доманёвский район, Веселиновский район, Кривоозёрский район.

Выкопировка из топографо-геодезического плана в Николаевской области

Закажите у нас выкопировка из топографо-геодезического плана Николаевская область для Николаевоблэнерго, ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1500 грн.

Стоимость выезда специалиста от 2 500 грн за объект

Подключение электроэнергии к строению или ее подведение к земельному участку является важной и ответственной работой. От качественного и добросовестного выполнения своих профессиональных обязанностей сотрудниками РЭС  и облэнерго зависит безопасность всех, кто живет или работает в том или ином здании и на всей территории участка. При подключении к электросети должны быть учтены все нормы противопожарной безопасности и прочие аспекты. Для того чтоб выполнить все правильно и точно, в органы электросетей нужно предоставить ряд документов, связанных с участком, который требует подключения. Среди этих документов основным является выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000.

Выкопировка может быть сделана как с уже имеющихся планов, так и отдельно, специально для конкретного заказа. Но независимо от этого, в ходе разработки выкопировки учитываются такие моменты как положение участка на местности, его размеры, а также то место, где находится установка, которая станет исходной точкой для подвода электричества. Весьма важным сведением является и указание на выкопировке всех коммуникаций, которые присутствуют на участке. Это важно для специалистов РЭС, чтоб правильно рассчитать места установки опор, если нужно, и ведения самих линий электропередачи.

Компания Гильдия Инжиниринг готова провести как топографическую съемку с последующим составление топографического плана, так и выкопировку из него. Этот документ разработан с учетом норм и инструкций, и отвечает всем требованиям РЭС и Николаевоблэнерго. Поэтому мы можем  выполнить данную услугу для любого заказчика по всей Николаевской области.

Помимо выкопировки  мы также занимаемся составлением ситуационных планов участков. Ситуационный план представляется в виде карты, на которую нанесен рисунок требуемого участка в конкретном масштабе и его расположение относительно местности. И хотя ситуационный план не является самым главным документом для начала проектирования или строительства, при составлении проекта без него не обойтись. Особенно когда речь идет о строительном проекте, который передает все технические, инженерные составляющие территории и особенности коммуникаций. Поэтому не стоит умалять значения данного документа (тем более, что он заверяется подписью и печатью), а доверить и его разработку профессионалам нашей компании.

Ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения составленный согласно всем требованиям и нормам вам предоставит компания "Гильдия Инжиниринг".

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения