The copy of the topographic plan 1:2000 for RES and Odessaoblenergo to connect to the electrical outlet Odessa region 

A copy of the topographic plan 1:2000 for RES and Odessaoblenergo for connection to the mains Odessa oblast

the Action! geodetic survey for connection to the electricity and RECs  and Odessaoblenergo such areas as Ovidiopol district, Surawski district, Mykolayiv region, Ivanovo region,  Frunzenskiy district, Lyubashevsky district, Velykomikhaïlovskiy district, Tatarbunarskiy district, Krasnooknyansky district, Bolgrad district, Tarutino district, Berezovsky district, Kotovsky district, Saratskiy district, Belyaevsky district, Kominternovsky district, Savran district, Belgorod-Dniester region, Kiliya district, Reni district, Artsyzskiy region, Izmail district,  Ananievski district, Razdelnyansky district, Kodymskiy region, the Baltic region, Odessa region, in part: copy  of surveying plan in the composition, which require an electrical outlet on a scale of 1:2000 determination of the placement of electrical equipment, land or predicted attachment point with a radius of 300 meters around the point of connection to the grid and situational plan determining the placement of electrical equipment and cost-800 UAH. If necessary, the specialist on-site is 1500 UAH.

Topographic plan is a document that most accurately conveys all the characteristics of a certain area from the point of view of engineering geodesy. In order to make it, it is necessary to conduct a topographical survey of the site. It is the main procedure of geodesy and carried out with the use of electronic equipment - digital tachometers. Without topographic plan it is impossible to start any serious process on site. Especially important topoplan at the design stage. In fact it is the basis of each project documentation - from the master plan to the drawings of the individual elements.

Odessa oblast

But topographic plan is important and relevant not only so, but also from the fact that its base is designed other graphic instrument, namely the copy of the topographic plan. This so-called copy of topoplan. Be different, they can only scale. If the original document may be implemented as a large scale of 1:500 and disorderly 1:5000, the copy is usually arranged in the ratio of 1:2000. This scale is considered to be normative, especially when it comes to destination copies. But to require it often can when connected to the grid in RES and energy companies.

If you live in the Odessa region and to connect you need to Odessaoblenergo, to be compiling copies will be able company the Engineering Guild. If you have already finished topoplan, we can build on it. And if such a plan yet, and the plot was not carried out any survey work, we will be able to perform this step. This option is the best, because the only way we can guarantee maximum accuracy and correctness of the plan and copies.

in Addition to this service, we need develop and  this graphic document as a situational plan of the site, which is the layout of the land. Along with such items as real estate on the site next to them, as well as transport facilities, on site plan applied to all information relating to communications. This electricity, heating, gas and water supply, Sewerage. All the technical aspects that will be needed in the process of design and construction, are displayed in this document. And our goal is to make it as copy, accurate and clear for further work.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Одессаоблэнерго

Акция! геодезическая съемка для подключения к электросети и РЭС  и Одессаоблэнерго таких районов как Овидиопольский район, Ширявский район, Николаевский район, Ивановский район,  Фрунзевский район, Любашевский район, Великомихайловский район, Татарбунарский район, Красноокнянский район, Болградский район, Тарутинский район, Березовский район, Котовский район, Саратский район, Беляевский район, Коминтерновский район, Савранский район, Белгород-Днестровский район, Килийский район, Ренийский район, Арцызский район, Измаильский район,  Ананьеский район, Раздельнянский район, Кодымский район, Балтийский район Одесской области, в составе: выкопировка  из топографо-геодезического плана в том составе, в котором требуют электрики электросети в масштабе 1:2000 с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения радиусом 300 метров вокруг точки подключения к электросети и ситуационный план с определением места размещения электроустановок и по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Одессаоблэнерго

Топографический план – это документ, который наиболее точно передает все характеристики определенной территории с точки зрения инженерной геодезии. Для того, чтоб его составить, необходимо провести топографическую съемку участка. Она является основной процедурой геодезии и проводится с применением электронного оборудования – цифровых тахеометров. Без топографического плана невозможно начать ни одного серьезного процесса на территории. Особенно важен топоплан на этапе проектирования. Ведь именно он ложится в основу каждого из материалов проектной документации – от генерального плана до чертежей отдельных элементов.

Стоимость выезда специалиста от 2 500 грн за объект

Но топографический план является важным и актуальным не только поэтому, но еще и от того, что на его основании разрабатывается другой графический документ, а именно выкопировка из топографо-геодезического плана. Это так называемая копия топоплана. Различаться у них может только масштаб. Если исходный документ может быть выполнен как в крупном масштабе 1:500, так и в мелком 1:5000, то выкопировка чаще всего проводится в соотношении 1:2000. Такой масштаб считается нормативным, особенно когда речь касается назначения выкопировки. А потребоваться чаще всего она может при подключении к электросетям в РЭС и облэнерго.

Если вы проживаете в Одесской области и подключаться вам нужно к Одессаоблэнерго, то провести работы по составлению выкопировки сможет компания Гильдия Инжиниринг. Если у вас есть на руках уже готовый топоплан, то мы можем взять за основу его. А в том случае, если такого плана еще нет, и на участке не проводились никакие геодезические работы, то мы сможем выполнить и этот этап. Такой вариант является самым лучшим, ведь только так мы сможем гарантировать максимальную точность и правильность плана и выкопировки.

Кроме данной услуги, мы при необходимости занимаемся разработкой и  такого графического документа как ситуационный план участка, являющегося планировкой земельного участка. Наряду с такими элементами, как объекты недвижимости на участке и рядом с ним, а также транспортные сооружения, на ситуационный план наносятся все сведения, касающиеся коммуникаций. Это электролинии, системы отопления, газопроводы и водопроводы, канализация. Все технические моменты, которые понадобятся в процессе проектирования и строительства, находят отображение в этом документе. А наша цель – сделать его, как и выкопировку, точной и понятной для дальнейшей работы.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения