the copy of the topographic plan 1:2000 for RES electricity connections Kyiv region 

Copy of the topographic plan 1:2000

for RES electricity connections in Kiev and Kiev region

Share full range of topographic and geodetic works for connection to the electricity and RECs such areas as Baryshevsky district, Kyiv-Svyatoshinsky district, Kagarlyksky area, Rakitnyansky district, Vasylkiv district, Tarashchansky district, Vyshgorod district, Zgurovsky district, Obukhiv district, Boguslavsky district, Volodarsky district, Pereyaslav-Khmelnitsky region, Fastiv district, MHP district, Stavische district, Ivankiv district, woodland area, Tetievsky district, skvirsky district, new district, Brovary district, Makarov bila Tserkva, Kyiv region, consisting of: site plan identifying the location of electrical installations and copy  of topographic plan of scale 1:2000 determination of the placement of electrical equipment, land or predicted attachment point with a radius of 300 meters around the point connection to the mains cost-800 UAH. If necessary, the specialist on-site is 1500 UAH.

Shooting for electricians.

Top example of such work in Kyiv oblast, S. Gusachenko, Lesya Ukrainka street, 20 copy  of topographic plan of scale 1:2000 for RES and connection to the regional grid Obukhiv district land plot and predictable attachment point.

Copy of the topographic plan 1:2000

If you wish to connect to the electricity, whether it is a new house distant from the nearest power line PL to 200 meters, or old house, 10 metres which is the pillar for its power supply 5 years ago, you refer to the district outlet. There you will be given a list of documents to connect to the RES, including the copy of the topographic plan of scale 1:2000. If you are on our site, you have come to the right place.

Our engineers-surveyors tomorrow will be able to come to your site and spend froze, ready documents you will get in 2 days!

Guild Engineering offers to make a site plan identifying the location of electrical installations and copy  of topographic plan of scale 1:2000 for RES and connect to an electrical outlet  with determining the placement of electrical equipment, land or projected points of connection, the scope of works includes the measurement site and the route to the connection point, and the toga you receive 2 documents: the copy of the topographic survey plan 1:2000 and situational plan of the land plot with the application of the predicted point.

For qualitatively the project enough to take a copy, but in 95% of cases of topographic maps in small villages Kiev oblast does not exist, so you need to perform all field surveying work again.

Situational plan of the land is developed based on the topographical survey, the only difference is that is not visible relief and not shown in detail underground utilities.

Copy to connect to the grid will give the possibility to calculate the number of required cables and to find the right products and the electrical system. A copy of the site plan will show where to position the counter.

after Ordering our services you will be satisfied both with the quality of the drawings and the level of service provided by the geodetic service of Kyiv region

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС подключения к электросети Киевская область 

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Киевоблэнерго

Акция полный комплекс топографо-геодезических работ для подключения к электросети и РЭС таких районов как Барышевский район, Киево-Святошинский район, Кагарлыкский район, Ракитнянский район, Васильковский район, Таращанский район, Вышгородский район, Згуровский район, Обуховский район, Богуславский район, Володарский район, Переяслав-Хмельницкий район, Фастовский район, Мироновский район, Ставищенский район, Иванковский район, Полесский район, Тетиевский район, Сквирский район, Яготинский район, Броварский район, Макаровский район, Белоцерковский район Киевской области, в составе: ситуационный план с определением места размещения электроустановок и выкопировка  из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000 с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения радиусом 300 метров вокруг точки подключения к электросети по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Киевоблэнерго

Съемка для электриков.

Сверху пример такой работы по Киевская обл, с. Гусачевка, ул.Леси Украинки, 20 выкопировка  из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000 для РЭС и подключения к районным электросетям Обуховского района земельного участка и прогнозированной точки присоединения.

Стоимость выезда специалиста от 2 500 грн за объект

При желании подключиться к электричеству, будь то новый дом отдаленный от ближайшей линии электропередач ЛЭП на 200 метров, либо старый домик, в 10 метрах от которого расположен столб для его запитки 5 лет назад, вы обратитесь в районные электросети. Там вам дадут перечень документов для подключения в РЭС, в том числе будет выкопировка из топографо-геодезического плана м 1:2000. Если вы у нас на сайте, то обратились по адресу.

Наши инженеры-геодезисты уже завтра смогут выехать к вам на участок и провести замер, готовые документы ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения.вы получите через 2 дня!

Компания "Гильдия Инжиниринг" предлагает изготовить ситуационный план с определением места размещения электроустановок и выкопировка  из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000 для РЭС и подключения к электросети  с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения, в комплекс работ входит замер участка и трассы до точки подключения, в и тоге вы получаете на руки 2 документа: выкопировка из топографо геодезического плана м 1:2000 и ситуационный план земельного участка с нанесением прогнозированной точки присоединения.

Для качественно проекта достаточно взять выкопировку, но в 95% случаев топографических планов в маленьких селах Киевской области не существует, поэтому нужно выполнять все полевые геодезические работы заново.

Ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения земельного участка разрабатывается на основе топографической съемки, его отличие состоит в том, что не отображается рельеф и не так подробно показаны подземные коммуникации.

Выкопировка для подключения к электросетям даст возможность просчитать количество нужных кабелей и подобрать нужное оборудование и электроустановку. Выкопировка ситуационного плана покажет где лучше расположить счетчик.

Заказав у нас услуги вы останетесь довольны как качеством чертежей, так и уровнем сервиса предоставляемых геодезических услуг по Киевской области

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения