Copy of the topographic plan 1:2000

for RES and Zaporozhieoblenergo connection to the mains Zaporizhzhya region

the Action! geodetic survey for connection to an electrical outlet and RES such areas as Kuibyshev district,  Vasilievsky district, novonikolaevskiy district, Volnyansk area,  Orekhov district, Zaporozhye district, Veselovsky district in the Melitopol district, Pology district, Velikobelozersky region, Azov district, Gulyaypolye district, Primorsky district,  Akimov district, Kamyansko-Dnieper, Volnyansk district, Mikhailovsky district, Rozovsky district, Tokmak district, Berdyansk district, Chernihiv region Zaporozhye region, in part: copy  of surveying plan in the composition, which require electirc scale of 1:2000 determination of the placement of electrical equipment, land or predicted attachment point with a radius of 300 meters around the point of connection to the mains and site plan identifying the location of electrical installations cost-800 UAH. If necessary, send a technician to the site is 1500 UAH.


Some requirements JSC "Zaporozhieoblenergo" for connecting to the grid:

In the manufacture of copies and the site plan we are guided by the following technical instructions:

  • industrial buildings and structures of plants, factories, power plants, onshore pipelines, transmission lines, high and low voltage network of underground utilities. Plans scale 1: 2000 vacant sites are subject to mandatory reflection and main underground pipelines, gas pipelines and water lines;
  • Railways, highways and unpaved roads and constructions on them-tunnels, bridges, overpasses, arrivals and transfers, etc .;
  • the names of settlements, streets, rooms, houses, land, cadastral numbers;
  • homes and buildings, their characteristics according to the conventional topographical signs. Absolutely all the buildings, as expressed in the plan scale 1:2000 or 1:500, reflect the contours of their bases. Architectural ledges of buildings and structures are displayed, if the value on the plan of 0.5 mm or more;
  • all this on topographic plans at scales of 1: 2000 reliably and with sufficient accuracy and detail and reflect;

More details are described in  Instructions for topographic surveys in scale 1: 5000, 1: 2000, 1: 1000 and 1: 500 (GKNT-2.04-02-98)  and to cover the plane with a radius of 300m from the projected point.

Zaporizhzhya region

If this is the actuality topographic survey plan at a scale of 1: 2000 certified our  stamp and signature of surveying  company Guild Engineering that performs topographic under license and  qualification certificates. While work on the development of topographic plan is organizations and business entities that have a license to perform topographic and geodetic works.

instruction topographic surveys at scales of 1: 5000, 1: 2000, 1: 1000 and 1: 500 (GKNT-2.04-02-98), approved by the Order of the Main administration of geodesy, cartography and cadastre at the Cabinet of Ukraine from 09.04.1998 R No. 56 "On approval of the Instruction on surveying in the scale 1: 5000, 1: 2000, 1: 1000 and 1: 500 (GKNT-2.04-02-98)" registered with the Ministry of justice of Ukraine 23.06.1998 R No. 393 / 2833, with changes and additions made by the order of the Main administration of geodesy, cartography and cadastre of Ukraine from 27.07.1999 R. No. 90.

in Other words, the requirements for the content and accuracy of the copies with topgraph geodesic scale plan M 1: 2000 we have at each site 100 % satisfied.

Briefly about the list of documents to podkljuchena to electricity Zaporizhzhya RES and Zaporozhieoblenergo, together with a statement of accession:

  • site plan indicating the location of the installations and copies of tograph-survey plan at a scale of 1: 2000 with locations electrical installations, land or projected points of connection(we do this for 2000 USD).
  • a copy of the document confirming the right of ownership or use of the object or in the absence of the object, the ownership or use of land (we can also make an Extract from the registry of ownership rights to real estate cost about 1000 UAH);
  • a copy of the duly executed power of attorney or other document for the right to conclude treaties person who is authorized to sign contracts;
  • title documents, namely (Copies 1, 2, 3, 11 pages of the passport for the certificate of identification code, a notarised power of attorney for the person who will sign the Treaty of accession, for legal entities and individuals-entrepreneurs - business entities: Charter, statement, Bank account details, view of the taxpayer.

we provide our services:

after acceptance of the order go to the site on geodetic measurements in any point Zaporozskoe region in the following areas (Kuibyshev district,  Vasilievsky district, novonikolaevskiy district, Volnyansk area,  Orekhov district, Zaporozhye district, Veselovsky district in the Melitopol district, Pology district, Velikobelozersky region, Azov district, Gulyaypolye district, Primorsky district,  Akimov district, Kamyansko-Dnieper, Volnyansk district, Mikhailovsky district, Rozovsky district, Tokmak district, Berdyansk district, Chernihiv region);

  • vyderjivaet a copy and situational plan;
  • send you on new mail or personal meeting;
  • the whole process takes from 2 to 5 days.

Call 097-57-246-57 will be glad to cooperate!

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Запорожьеоблэнегро

Акция! геодезическая съемка для подключения к электросети и РЭС таких районов как Куйбышевский район,  Васильевский район, Новониколаевский район, Вольнянский район,  Ореховский район, Запорожский район район, Весёловский район, Мелитопольский район, Пологовский район, Великобелозёрский район, Приазовский район, Гуляйпольский район, Приморский район,  Акимовский район, Каменско-Днепровский, Вольнянский район, Михайловский район, Розовский район, Токмакский район, Бердянский район, Черниговский район Запорожской области, в составе: выкопировка  из топографо-геодезического плана в том составе, котором требуют электирки масштабе 1:2000 с определением места размещения электроустановок, земельного участка или прогнозированной точки присоединения радиусом 300 метров вокруг точки подключения к электросети и ситуационный план с определением места размещения электроустановок по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Выкопировка из топографо-геодезического плана 1:2000 для РЭС и Запорожьеоблэнегро

При изготовлении выкопировки и ситуационного плана мы руководствуемся следующими техническими инструкциями:

  • промышленные объекты - здания и сооружения заводов, фабрик, электростанций, наземные трубопроводы, линии электропередач высокого и низкого напряжения, сети подземных коммуникаций. На планах масштаба 1: 2000 незастроенных территорий подлежат обязательному отражению а так же магистральные подземные нефтепроводы, газопроводы и водопроводы;
  • железные дороги, шоссейные дороги и грунтовые дороги и сооружения при них -тоннели, мосты, путепроводы, заезды и переезды и т.д .;
  • названия населенных пунктов, улиц, номера домов, участков, кадастровых номеров;
  • дома и здания, их характеристики согласно условными топографическим знаками. Абсолютно все постройки, выражающиеся в масштабе плана 1:2000 или 1:500, отображают по контурам их цоколей. Архитектурные выступы зданий и сооружений отображаются, если величина их на плане 0,5 мм и более;
  • все это на топографических планах масштабов 1: 2000 достоверно и с необходимой точностью и детальностью отражают;

Более детально все описано в  Инструкции по топографической съемке в масштабах 1: 5000, 1: 2000, 1: 1000 и 1: 500 (ГКНТА-2.04-02-98)  и охватывать плоскость радиусом 300м от прогнозируемой точки присоединения.

При этом актуальность топографо геодезического плана в масштабе 1: 2000 должна заверяется нашей  печатью и подписью геодезической  фирмы Гильдия Инжиниринг, которая выполняет топографические съемки согласно лицензии и  квалификационным сертификатам. При этом работы по разработке топографо-геодезического плана выполняется организациями и субъектами предпринимательской деятельности, которые имеют лицензии на выполнение топографо-геодезических работ как у нас.

Стоимость выезда специалиста от 2 500 грн за объект

Инструкция по топографической съемке в масштабах 1: 5000, 1: 2000, 1: 1000 и 1: 500 (ГКНТА-2.04-02-98), утвержденной Приказом Главного управления геодезии, картографии и кадастра при КМ Украины от 09.04.1998р №56 "Об утверждении Инструкции по топографической съемке в масштабах 1: 5000, 1: 2000, 1: 1000 и 1: 500 (ГКНТА-2.04-02-98)" зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 23.06.1998р №393 / 2833, с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Главного управления геодезии, картографии и кадастра Украины от 27.07.1999р №90.

Иными словами требования к содержанию и точности выкопировки с топграфо-геодезического плана в масштабе М 1: 2000 у нас на каждом объекте на 100 % соблюдены.

Коротко о перечне документов для подключеня к электричеству Запорожских РЭС и Запорожьеоблэнегро, вместе с заявлением о присоединении:

  • Ситуационный план с указанием местоположения электроустановки и выкопировки из тографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием местоположения электроустановки, земельного участка или прогнозируемой точки присоединения(это делаем мы за 2000 гривен).
  • Копию документа, подтверждающего право собственности или пользования объектом или, при отсутствии объекта, право собственности или пользования земельным участком (мы тоже можем сделать Вытяг из реестра прав собственности на недвижимость стоимость около 1000 грн.);
  • Копию надлежащим образом оформленной доверенности или иного документа на право заключать договоры лицу, которое уполномочено подписывать договоры;
  • правоустанавливающие документы, а именно (Копии 1, 2, 3, 11 страниц паспорта за справки о присвоении идентификационного кода, нотариальная заверенная доверенность на лицо, которое будет подписывать договор о присоединении, для юридических лиц и физических лиц предпринимателей - субъектов предпринимательской деятельности: устав, выписка, банковские реквизиты, вид налогоплательщика.

Как мы предоставляем свои услуги:

после принятия заказа выезжаем на участок на геодезические замеры в любую точку Запорозской области и в следующие районы (Куйбышевский район,  Васильевский район, Новониколаевский район, Вольнянский район,  Ореховский район, Запорожский район район, Весёловский район, Мелитопольский район, Пологовский район, Великобелозёрский район, Приазовский район, Гуляйпольский район, Приморский район,  Акимовский район, Каменско-Днепровский, Вольнянский район, Михайловский район, Розовский район, Токмакский район, Бердянский район, Черниговский район);

  • вычерчиваем выкопировку и ситуационный план;
  • отправляем вам по новой почте или личной встрече;
  • на все про все уходит от 2-х до 5-ти дней.

Звоните 097-57-246-57 будем рады сотрудничеству!

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения