A copy of the survey plan of the Kherson region

Guild Engineering quickly and efficiently  will perform the copy  of topographic plan of scale 1:2000, as well as site plan identifying the location of electrical installations in Kherson  and areas for Khersonoblenergo and RES, and make a copy for podklusenye to an electrical outlet in Kakhovka district, Vysokopillya area,  Beryslav district, Nyzhni Sirohozy district, Chaplynka district, Skadovsk district, Ivanovo district, This district, Tsyurupynsk district, Kalanchak district, This district, Novotroitsk district District district, Belozersky district, Novovorontsovka district, Henichesk district, Velyka Oleksandrivka, Hola Prystan.

Skagite we the copy of the topographic plan of the Kherson region for Khersonoblenergo, General plan land Kherson with determining the placement of electrical installations, copy  of surveying plan 1:2000 scale  for RES with  the determination of the placement of the electrical installations cost-800 UAH. If necessary, send a technician to the site is 1500 UAH.

A copy of the survey plan of the Kherson region

Everyone who is going to build something on your land or already tries to start, for sure, knows that without some surveying simply not enough. And not because we are talking about build quality, but because without documents, based on the results of a procedure it is impossible to obtain a construction permit or to issue other documents. One of these important components is the copy of the topographic plan. This document becomes a part of a number of materials of a technical nature, which are collected at pre-design stage. Another purpose is the presentation of the RES for the connection site or object to the grid.

For this purpose the copy is performed at the scale of 1:2000. For work on its creation should be used surveying equipment that will accurately record the location of all objects of interest. Processing stage plays an equally important role. Therefore, it must also be carried out with the use of such programs, which are directed to the needs of geodesy and ensure quality results. The result is two variant copies. One - to-digital provided on electronic media, and other traditional paper.

Guild Engineering specializes in geodetic work. One of the priority directions of our activity is the so-called graphic direction - processes, which is a graphical document. The copy is no exception. You can easily get permission and go through the procedure to connect to Khersonoblenergo, if you contact our company. We work throughout Hersonski area and  established contacts with representatives of REF.

in Addition to copies, there are a number of procedures for which we produce high quality and accurate graphical documents. One such process is the compilation of the situational plan of the site. The most important thing that distinguishes this paper from other similar prepared for the same land plot is to focus on the technical component. In case the site plan is always in the plane of the area where it is located and with respect to other objects such as roads, highways, Railways, and communication lines. All this information should be applied precisely and accurately, which can guarantee our company.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Выкопировка из топографо-геодезического плана в Херсонской области

Компания Гильдия Инжиниринг быстро и качественно  выполнит выкопировка  из топографо-геодезического плана в масштабе 1:2000, а также ситуационный план с определением места размещения электроустановок по Херсону  и области для Херсоноблэнерго и РЭС, а так же сделаем выкопировку для подклюения к электросети в Каховский район, Высокопольский район,  Бериславский район, Нижнесерогозский район, Чаплинский район, Скадовский район, Ивановский район, Великолепетихский район, Цюрупинский район, Каланчакский район, Верхнерогачикский район, Новотроицкий район, Горностаевский район, Белозёрский район, Нововоронцовский район, Генический район, Великоалександровский, Голопристанский.

Выкопировка из топографо-геодезического плана в Херсонской области

Зкажите у нас выкопировка из топографо-геодезического плана Херсонская область для Херсоноблэнерго, ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения по стоимости 800 грн. При необходимости выезда специалиста на участок - 1900 грн.

Стоимость выезда специалиста от 2 500 грн за объект

Каждый, кто собирается что-то строить на своем земельном участке или уже пытается начать, наверняка, знает, что без некоторых геодезических работ просто не обойтись. И не потому, что речь идет о качестве конструкции, а потому что без документов, составленных по результатам проведения той или иной процедуры невозможно получить разрешение на строительство или оформить другие документы. Одной из таких важных составляющих является выкопировка из топографо-геодезического плана. Этот документ становиться частью целого ряда материалов технического характера, которые собираются на предпроектной стадии. Еще одно его назначение – это предъявление в РЭС для подключения участка или объекта к электросетям.

Для таких целей выкопировка выполняется в масштабе 1:2000. Для проведения работ по ее созданию должно использоваться специальное геодезическое оборудование, которое позволит точно и правильно зафиксировать расположение всех интересующих объектов. Стадия обработки играет не менее важную роль. Поэтому она также должна проводиться с применением таких программ, которые направлены именно на нужды геодезии и обеспечат качественный результат. Итог работы – это два варианта выкопировки. Один – цифровой, предоставляемый на электронном носителе, а другой – традиционный бумажный.

Компания Гильдия Инжиниринг специализируется на геодезических работах. Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является так называемое графическое направление – процессы, результатом которых является графический документ. Выкопировка не является исключением. Вы с легкостью получите разрешение и пройдете процедуру подключения к Херсоноблэнерго, если обратитесь в нашу компанию. Мы работаем по всей Херсконской области и  наработали контакты с представителями РЭС.

Помимо выкопировки, есть еще ряд процедур, по которым мы составляем качественные и точные графические документы. Одним из таких процессов является составление ситуационного плана участка. Самое главное, что отличает этот документ от других ему подобных, составляемых для одного и того же земельного участка – это ориентация на техническую составляющую. В ситуационном плане участок всегда находится в плоскости той местности, где он расположен и относительно других объектов – дорог, магистралей, железнодорожных путей и различных коммуникационных линий. Вся эта информация должна наноситься точно и выверенно, что может гарантировать наша компания.

Если вам нужен ситуационный план с указанием расположения электроустановки и выкопировка из топографо-геодезического плана в масштабе 1: 2000 с указанием места расположения электроустановки, земельного участка или прогнозованной точки присоединения, обращайтесь в компанию "Гильдия Инжиниринг". Наши специалисты составят данную документацию качественно и согласно всем требованиям.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения