Removal of boundaries in nature - Guild Engineering 

Removal of boundaries in nature

Removal of boundaries in nature is fixing all points of the turning angles in a certain area. Borders are not simply rendered on the terrain, but also fixed landmarks. The concept of boundary sign is closely related with this procedure. It's a sign of the special sample and reinforces each of the rendered points.

Removal of boundaries in nature

familiar With boundary is a contradiction. It consists in the fact that according to the definition of the label shall be the relevant form approved by the state authorities. In practice, however, the law does not say anything about what they should be, and each surveying company works with its own version of the peg. Often those posts available to the customer the procedure.

Though removal of boundaries in nature called the most important land use procedure, it is performed after completed cadastral surveying, number received and compiled all technical documentation on this land.

There are a few of the most common situations when required removal of boundaries of the site. First of all, it's the execution of any active actions with the territory – a change of destination site, the construction works on erection of buildings or the installation of fencing. The second important case is the sale of land, donation, exchange, or leasing.  

In some cases, you may need a repeat procedure, which is called the specified boundaries. This kind of applies in the case if the land were held removal of boundaries in nature, but over time the documents were lost or something happened with boundary-marks – they have shifted or been damaged. But the most difficult situation is the dispute concerning the boundaries of the territory between the owners of adjacent plots. In this case, a similar procedure gives the possibility to exhaust the conflict and make clear.

As with any surveying work, the removal of the boundaries of the land has its own algorithm, following which, the specialists of the company " Guild Engineering” get really accurate results. As soon as an appeal from the owner of the land to our company, specialists begin to prepare, which is the complete review of materials relating to the territory. When such a meeting took place, and has all the necessary information, you can proceed to field work. Our surveyors carry out productively and efficiently. Points are defined by using electronic total station. Key points that locks the device immediately fixed boundary marks at least every meter. the Takeaway borders completes the preparation of the Act on removal of boundaries in nature. But if installed and signs, we need another Act – transfer of property boundary markers.

I do Not think that it is a simple procedure. It seems like this is only at first glance. Therefore, domestic method of measurement by means of standard measuring tape or ruler  absolutely not suitable. Information obtained in this budget, but in an inefficient way, will be inaccurate, distorted. And self the procedure will be completed without proper documents. Only the use of GPS navigation and digital tachometers provides the ability to get all necessary data very accurately. And this will help you master the " Guild Engineering", working on the basis of all permits.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Вынос границ земельного участка в натуру 

Вынос границ земельного участка в натуру

Вынос границ земельного участка в натуру – это фиксация всех точек поворотных углов на определенной территории. Границы не просто выносятся на местность, но и закрепляются межевыми знакам. Понятие межевого знака неотрывно связано с данной процедурой. Это знак специального образца, который и закрепляет каждую из вынесенных точек.

Вынос границ земельного участка в натуру

С межевым знаком связано одно противоречие. Заключается оно в том, что согласно определению этот знак должен быть соответствующего образца, который утвержден государственными органами. Однако на практике в законе ничего не сказано о том, какими они должны быть, и каждая геодезическая компания работает со своим вариантом колышек. Часто это бывают те столбики, которыми располагает заказчик процедуры.

Хоть вынос границ в натуру называют самой важной землеустроительной процедурой, проводится она уже после того, как выполнена кадастровая съемка, получен номер и составлена вся техническая документация на данный земельный участок.

Существует несколько самых распространенных ситуаций, когда обязательно требуется вынос границ участка. В первую очередь, это выполнение каких-то активных действий с территорией – смена целевого назначения участка, строительные работы по возведению здания или установке ограждения. Вторым важным случаем является продажа земли, ее дарение, обмен или сдача в аренду.  

Стоимость выноса границ в натуру от 1 900 грн за участок

В некоторых случаях может потребоваться повторное проведение процедуры, которое называется уточнением границ. Эта разновидность применяется в том случае, если на земельном участке уже проводился вынос границ участка в натуру, но со временем документы об этом были утеряны либо что-то произошло с межевыми знаками – они сместились либо были повреждены. А самой сложной ситуацией является спор относительно границ территории между владельцами смежных наделов. В этом случае подобная процедура дает возможность исчерпать конфликт и внести в него ясность.

Как и любая геодезическая работа, вынос границ земельного участка имеет свой алгоритм действий, соблюдая который, специалисты компании “Гильдия Инжиниринг” добиваются действительно точных результатов. Как только поступает обращение от владельца земли к нам в компанию, специалисты начинают выполнять подготовку, которая заключается в полном ознакомлении с материалами, касающимися данной территории. Когда подобное знакомство произошло, и имеется вся необходимая информация, можно переходить к полевым работам. Их наши геодезисты проводят продуктивно и, одновременно, оперативно. Точки определяются при помощи электронного тахеометра. Ключевые точки, которые фиксирует прибор, сразу же закрепляются межевыми знаками минимум через каждый метр. Вынос границ завершается составлением Акта о выносе границ земельного участка в натуру. А если устанавливались и знаки, то нужен еще один Акт – передачи в пользование межевых знаков.

Не стоит думать, что это простая процедура. Такой она кажется только на первый взгляд. Поэтому бытовой метод измерений посредством стандартной рулетки или линейки  абсолютно не подходит. Сведения, полученные таким экономным, но неэффективным способом, будут неточными, искаженными. Да и самостоятельное проведение процедуры будет без надлежаще заполненных документов. Только применение GPS-навигации и цифровых тахеометров дает возможность получить все нужные данные предельно точно. И в этом вам помогут мастера “Гильдия Инжиниринг”, работающие на основании всех разрешений.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения