the Stakeout of boundaries on the ground Borodyansky district of Kyiv 

Stakeout of boundaries on the ground Borodyansky district of Kyiv

the Company Guild Engineering carries a full range of geodetic works in Borodyansky district of Kyiv. However, the most popular and therefore the most priority directions of the company are the area of land management, and also engineering and land surveying Borodyansky district. Within those areas allocated two key procedures, which are of great importance for all subsequent work that will be performed in relation to the studied land plot.

Within land allocated the Stakeout of boundaries on the ground Borodyansky district of Kyiv. Overall land use planning are paramount. Because they are necessary for the registration of land documents. Without surveying on land it is impossible to collect the complete set of technical documents, which means you can't arrange accordingly.

the Primary task of the surveyor in this direction is to establish the exact boundaries of the territory. This work is a very important and responsible. Therefore, it should only deal with professionals who have the appropriate permissions. Our employees performing work on surveying sites, such licenses and permits are, therefore, our activity is legal and regulatory. In addition, we issue upon completion of the process the Act of removal of boundaries in nature, which is the official document.

No operation with the land cannot be realized if the boundaries of this territory are not made on the ground and not attached to boundary marks. This especially applies to the sale and purchase of land, rental, donation. Of course, there are sites that already have a fence, fences. So, there surveying was carried out. In this case, you need to double-check the border, to perform their clarification, then there were no conflicts with the owners of adjacent parcels.

If the plot is a land without fences, it is necessary not only to accurately set these boundaries, but also to secure them by means of boundary markers at all turning points. These marks can later be fenced territory.

And when all the land is made, we can proceed to other activities. In particular, it is necessary to carry out topographical surveys. Topographic survey Borodyansky district, which is the Central procedure and survey process, directed to the full study area. Such research is necessary for any works you wish to carry out on the site - if you're gonna build a new building or reconstruct old, if you want to organize a territory or implement the ideas of landscape design, if necessary laying of new lines or replacement of existing. Only depending on the chosen target may change the priority of the objects of study and the survey scale. For example, in order to prepare a topographic plan of the site for landscaping required poderina shooting at scale 1:200, which will take into account every little detail, the location of each tree in the study area. And in that case, if the survey is conducted at the preliminary stage of the construction process, and on its basis will be prepared project documentation for construction, we need a complete plan to scale 1:500 taking into account not only the terrain, borders, location of immovable objects, but also with the fixation of all communications passing through the area.

Any surveying work Borodyansky district important for the realization of the goals of the site owner, but without defining boundaries and topographical survey of the further work on earth is not possible.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Вынос в натуру границ участка на местности Бородянский район Киев 

Вынос в натуру границ участка на местности Бородянский район Киев

Компания Гильдия Инжиниринг проводит полный комплекс геодезических работ в Бородянском районе Киева. Однако самыми востребованными, а, следовательно, самыми приоритетными направлениями компании являются область землеустройства, а также инженерно-геодезические изыскания Бородянский район. В рамках этих направлений выделяется две ключевые процедуры, которые имеют большое значение для всех последующих работ, которые будут совершаться по отношению к исследуемому земельному участку.

В рамках землеустроительных работ выделяется вынос в натуру границ участка на местности Бородянский район Киев. В целом землеустроительные работы проводятся первоочередно. Потому что они необходимы для оформления земельной документации. Без геодезических работ по землеустройству невозможно собрать полный пакет технических документов, а значит, нельзя оформить все соответствующим образом.

Первоочередная задача геодезиста в этом направлении – это установить точные границы территории. Данная работа – очень важна и ответственна. Поэтому ее проведением должны заниматься только специалисты, у которых есть на это соответствующие разрешения. У наших сотрудников, выполняющих работы по межеванию участков, такие лицензии и разрешения есть, поэтому наша деятельность является законной и нормативной. Кроме того, мы выдаем по завершении процесса Акт о выносе границ участка в натуру, который является официальным документом.

Стоимость выноса границ в натуру от 1 900 грн за участок

Ни одна операция с земельным участком не может быть реализована, если границы этой территории не вынесены на местности и не закреплены межевыми знаками. Особенно это касается купли-продажи земли, сдачи ее в аренду, дарения. Конечно, есть участки, которые уже имеют ограждения, заборы. Значит, процедуры по межеванию там выполнялись. В этом случае необходимо перепроверить границы, выполнить их уточнение, чтоб потом не возникало никаких конфликтов с владельцами смежных участков.

Если участок представляет собой землю без каких-либо ограждений, то нужно не только точно установить эти границы, но и закрепить их посредством межевых знаков на всех поворотных точках. По этим знакам в дальнейшем можно огораживать свою территорию.

А когда все процедуры по землеустройству выполнены, то можно приступать к другим работам. В частности, необходимо проводить инженерно-геодезические изыскания. Топографическая съемка Бородянский район, которая является центральной процедурой изыскательного процесса, направлена на полное исследование участка. Такое исследование необходимо при любых работах, которые вы хотите осуществлять на своем участке – если собираетесь строить новое здание или реконструировать старое, если хотите благоустроить территорию или реализовать идеи ландшафтного дизайна, если необходима прокладка новых коммуникаций или замена существующих. Только в зависимости от выбранной цели может несколько меняться приоритетность объектов исследования и масштаб съемки. Например, для того, чтоб составить топографический план участка для ландшафтного дизайна, необходима подеревная съемка в крупном масштабе 1:200, которая учтет каждую мелкую деталь, место расположения каждого дерева на исследуемой территории. А в том случае, если топосъемка проводится на предпроектной стадии строительного процесса, и на ее основе будет составляться проектная документация для застройки, то необходим полный план в масштабе 1:500 с учетом не только рельефа, границ, расположения недвижимых объектов, но также и с фиксацией всех коммуникаций, проходящих через участок.

Любые геодезические работы Бородянский район важны для реализации целей владельца участка, но без определения границ и топографической съемки территории дальнейшая работа на земле не возможна.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения