staking out the boundaries of the land

In geodesy highlights a number of areas, which are designed to satisfy various requests of landowners. One of the most important areas is the land. This is because land management tasks associated with documentation on the site and other similar issues. This area is one of the most complex, costly and long time. It includes not just one procedure but a set. The most popular among them is staking out the boundaries of the land.

staking out the boundaries of the land

the Stakeout has a different name – the setting of boundaries. In particular, sets the boundaries of the plot. Also, they fixed boundary marks with a detailed description of their location. Make sure to install these signs, it is necessary to clearly define the parameters of the study area. Especially need to pay attention to turning points, which are in the procedure key. According to the results of the procedure, a formal document – the Act of removal of boundaries in nature, and also a Deed of conveyance to the use of landmarks. These papers are the basis for further action by the owner. Are formed these Acts immediately upon completion of the process by the same experts who carried out field procedures.

Often the Stakeout borders needed in the course of registration of land documents and land registry. However, such a procedure might be needed and in such an unpleasant situation as  disputes with owners of adjacent lands on the borders of the plot. It is through their determination to prove his innocence and to exhaust a conflict situation. Another recommendation from experts is to carry out this procedure before you make a deal sale. If you want to acquire the land, it is better, still not taking ownership, make sure that the bounds stated in the documentation are correct. Otherwise, you can get in trouble if those settings that have actually not coincide with the existing state act. Saving on removal of the boundaries, you run the risk of spending even more money already being the owner on the renewal of the documents or other unpleasant, costly, and long moments.

Although the Stakeout of the land  at first glance it seems quick and simple, actually it is a rather complicated procedure, requiring high qualifications. It's not just the clogging of the columns in certain places of the site, as many people think. Such arguments are misleading. After all, even if the owner of the site is on the hands of the State act and the inventory number, it does not mean that it is possible according to them to set boundaries. We need a clear boundary coordinates, which can be found quickly in the presence of a cadastral number.

As you can see, the Stakeout of boundaries – work, do not tolerate carelessness, incompetence and mistakes. So if you require this procedure, please contact the company Guild Engineering, which experts have a permit to conduct such work and the right to preparation of Acts. We investigate the coordinates and boundaries, make them the Stakeout plot only using surveying equipment. Electronic total stations, and receivers of satellite navigation systems is able to record all key parameters with high accuracy. The degree of error may be just one or two centimeters. Therefore, the removal of the boundaries will be as accurate as possible.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Вынос в натуру границ земельного участка 

Вынос в натуру границ земельного участка

В геодезии выделяется ряд направлений, которые призваны удовлетворять те или иные запросы землевладельцев. Одним из самых актуальных направлений является землеустройство. Это обусловлено тем, что землеустройство решает задачи, связанные с оформлением документации на участок и прочие подобные вопросы. Данное направление считается одним из самых сложных, затратных и долгих по времени. В него входит не одна процедура, а множество. Наиболее востребованная среди них – это вынос в натуру границ земельного участка.

Вынос в натуру границ земельного участка

Вынос в натуру имеет другое название – установление границ. В частности, устанавливаются границы земельного участка. Также они закрепляются межевыми знаками с детальным описанием их расположения. Чтоб точно установить эти знаки, необходимо четко определить параметры исследуемой территории. Особенно нужно уделить внимание поворотным точкам, которые и являются в данной процедуре ключевыми. По результатам проведения процедуры составляется официальный документ – Акт о выносе границ участка в натуру, а также Акт о передаче в пользование межевых знаков. Именно эти бумаги являются основанием для дальнейших действий владельца. Формируются эти Акты сразу по завершении процесса теми же специалистами, которые проводили полевые процедуры.

Чаще всего вынос в натуру границ необходим в ходе оформления землеустроительных документов и регистрации земельного участка. Однако подобная процедура может понадобиться и в такой неприятной ситуации как  споры с владельцами смежных территорий относительно границ участка. Именно при помощи их определения можно доказать свою правоту и исчерпать конфликтную ситуацию. Еще одна рекомендация от специалистов – это проводить данную процедуру перед тем, как заключать сделку купли-продажи. Если вы хотите обзавестись земельным участком, то лучше, еще не став его владельцем, удостоверьтесь, что границы, заявленные в документации, являются правильными. В противном случае, вы можете попасть в неприятную ситуацию, если те параметры, что есть на самом деле совсем не совпадают с имеющимися в государственном акте. Сэкономив на выносе границ, вы рискуете потратить еще больше средств уже будучи владельцем на переоформление документов или другие неприятные, затратные и долгие моменты.

Стоимость выноса границ в натуру от 1 900 грн за участок

Хотя вынос в натуру земельного участка  на первый взгляд кажется быстрым и простым, на самом деле это весьма сложная процедура, требующая высокой квалификации. Это не просто забивание столбиков в определенных местах участка, как думают многие. Подобные рассуждения являются заблуждением. Ведь даже если у владельца территории есть на руках Государственный акт и кадастровый номер, то это еще не значит, что можно по их данным выставлять границы. Нужны четкие координаты границ, которые как раз можно быстро найти при наличии кадастрового номера.

Как видим, вынос в натуру границ участка – работа, не терпящая невнимательности, некомпетентности и неточности. Поэтому если вам требуется данная процедура, обращайтесь в компанию Гильдия Инжиниринг, специалисты которой имеют допуск на проведение подобной работы и право на составление Актов. Мы исследуем координаты и границы, делаем их вынос в натуру участка только при помощи геодезического оборудования. Электронные тахеометры, а также приемники спутниковых систем навигации способны зафиксировать все ключевые параметры с высокой точностью. Степень погрешности может составить буквально один-два сантиметра. Поэтому вынос границ будет максимально точным.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения