Precision leveling

How is precision leveling?

This method of determining height based on the application of the beam of sight, located in a horizontal plane. In Fig.1 shows the process technology.

leveling

technologies:

Let nvarng section MN there are several segments. The device is installed on points 1, 2 and 3 (called stations). Stations are defined as counts, why use two strips:

  • back;
  • front P.
  • h - the amount of excess within one station - will be equal to the difference of readings of readings.

NM НN - elevation values at points M and N. НN Height equal to the height plus the sum of NM and h for all stations. To improve the accuracy of measurement results are performed in two directions - forward and reverse.

Why high-precision geometric leveling the amendment provides for the transition to normal heights?

the Idea underlying the establishment of the height of a point by adding excess, is complicated by the fact that proven surface at different points of the earth's surface are not parallel. We illustrate this by figure 2.

Precision leveling

the Rails are set for vertical lines (this is done using levels). Vertical direction at the stations are not parallel to the vertical directions of the rails. Beam level at each location of measurement is fixed pependicular to the vertical. Proven surface that pass through the station and pickets, thus, will not be parallel. Fig.2 illustrates how the results are due to the way in which the leveling occurs. If you reverse the profile OL the excess over L will be equal to the sum of h at the stations, that is, ustanny rovenna surfaces, which are points A and L. If you change the path of leveling and go through It, that is the way okl inclusive, then the measured excess will be OK (this follows from the fact that KL - level the surface). The excess between any two points of this surface is equal to 0. The third measured value is exceeded can be obtained, paving the way leveling OML (point M).

the Results of these three measurements are not equal because of rovenna not parallel surfaces. Measurement uncertainty is eliminated through the introduction of a system of normal heights. Reckon the normal to apcob distance from quasigeoid to the point on the earth's surface indicate a normal height. Accurate operation includes the introduction of the relevant amendment, the formula for calculation given in the standard documentation.

Precision leveling firma OOO “the Guild of Engineering" performs for different purposes

Measurements of high precision are required when tracking over the depressions and deformations of individual buildings or process equipment. This is done using the bookmark marks. The area under study is the construction of laid brand. At a sufficient distance from the observation object laid control marks. Thereon and monitored the state of the object through the measurement of exceedances. The measurements are conducted with a certain periodicity. To change the results of the calculations to judge stability or instability of the ongoing process of land subsidence, the availability of roll in the equipment.

Precision leveling firma OOO “the Guild of Engineering” performs for different purposes, achieving accuracy of fractions of a millimetre on a 1 km course. the Precision leveling (from 8100 for the object) and excellent quality of work can satisfy the most demanding customer.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Высокоточное нивелирование - по всей Украине 

Высокоточное нивелирование

Как выполняется высокоточное нивелирование?

Этот способ определения высоты базируется на применении луча визирования, расположенного в горизонтальной плоскости. На рис.1 показана технология процесса.

нивелирование

Технология такова:

Пусть в нивелирной секции MN имеется несколько отрезков. Прибор устанавливается на точки 1, 2 и 3 (они называются станциями). На станциях определяются отсчёты, для чего используется две рейки:

  • задняя З;
  • передняя П.
  • h - величина превышения в пределах одной станции - будет равна разности показаний отсчётов.

НM и НN - значения высот в точках М и N. Высота НN равняется высоте НM плюс сумма h на всех станциях. Для повышения точности результатов измерения выполняются в двух направлениях - прямом и обратном.

Почему высокоточное геометрическое нивелирование предусматривает поправку за переход к нормальным высотам?

Идея, положенная в основу установления высоты точки путём прибавления превышений, усложняется тем фактом, что уровенные поверхности в различных точках поверхности земли не параллельны. Проиллюстрируем это рисунком 2.

Высокоточное нивелирование

Рейки выставляются по вертикальным линиям (делается это с применением уровней). Вертикальные направления на станциях не являются параллельными вертикальным направлениям реек. Луч нивелира в каждом месте измерений фиксируется попендикулярно к вертикали. Уровенные поверхности, которые проходят через станции и пикеты, таким образом, не будут являться параллельными. Рис.2 иллюстрирует, как результаты обуславливаются тем, каким путём происходит нивелировка. Если нивелировать по профилю OL, то превышение L над О будет равно сумме h на станциях, то есть отстоянию уровенных поверхностей, на которых находятся точки О и L. Если сменить путь нивелировки и пройти через К, то есть по пути OKL, то измеренное превышение будет равно ОК (это следует из того, что KL - уровенная поверхность). Превышение между любыми точками этой поверхности равно 0. Третье значение измеренного превышения можно заполучить, проложив путь нивелировки OML (через точку М).

Стоимость нивелирования от 3 500 грн за 100 погонных метров

Результаты этих трёх измерений не будут равны между собой вследствие непараллельности уровенных поверхностей. Неопределённость измерений устраняется посредством ввода нормальной системы высот. Отсчитываемое по нормали к элипсоиду расстояние от квазигеоида до точки на поверхности земли обозначают нормальной высотой. Точные работы предусматривают введение соответствующей поправки, формула для расчёта её приведена в нормативной документации.

Высокоточное нивелирование фирма ООО “Гильдия Инжиниринг” выполняет для различных целей

Замеры высокой точности бывают необходимы при слежении за понижениями и деформациями отдельных строений либо технологического оборудования. Это выполняется посредством закладывания марок. На обследуемом сооружении закладываются марки. На достаточном расстоянии от объекта наблюдения закладываются контрольные марки. Относительно них и контролируется положение объекта через выполнение измерений превышений. Измерения производятся с определённой периодичностью. По изменению результатов вычислений судят о стабильности либо нестабильности идущего процесса оседания грунта, наличии кренов в оборудовании.

Высокоточное нивелирование фирма ООО “Гильдия Инжиниринг” выполняет для разных целей, достигая точности долей миллиметра на 1 км хода. Высокоточное нивелирование (цена от 8100 за объект) и отличное качество выполненной работы могут удовлетворить самого взыскательного заказчика.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения