Land-cadastral survey

Warning action!
Land-cadastral surveying  and geodesy technical report for the price of 1600 UAH!!!

In geodesy there are a number of activities aimed at the preparation of land use documentation. Land-cadastral surveying is one of these areas. You can use it to shoot real estate properties, as well as any area and geographical position of the territory. The main goal of this work is the preparation of technical documentation for land management agencies.

Land-cadastral survey

Each of the objects land-cadastral survey has a standard set of characteristics - size, coordinates, dimensions and location. It is natural that each plot these individual indicators. And they can only get by shooting with the use of special equipment with high accuracy and reliability.

Cadastral surveying involves the implementation of a whole range of activities that aim to determine and to recover the boundaries of the site. Cadastral surveying is divided into preparatory and production work that must be performed only by experienced specialists. The professionalism of our surveyors allows you to define the boundaries of the plot as accurately as possible in a short period of time.

The preparatory works include preparation of technical specification for carrying out this type of surveying, the formation program for the implementation of cadastral surveys, the collection and analysis of necessary legal documentation. This preparatory phase aims at obtaining reliable documentation.

The production process involves field and laboratory work aimed at the study area, identification and restoration of boundaries, negotiation of these boundaries with the owners of adjacent lands. These works carried out by contractors. Based on the data compiled by the appropriate documentation and cadastral plans. Their scale should be such that all details, records, elements, symbols were quite clearly visible.

the Obtained data are summarized in a single document - the cadastral map. It runs on a scale that meets the requirements of specialized state bodies. This standard corresponds to the coordinate system. In the cadastral map should reflect the most hollow of information for this land parcel or a specific territory. Most commonly used scale 1:1000 or 1:2000. For greater accuracy, and compliance with applicable state coordinate system. However, in some cases, you can apply and local option. But in such cases it is necessary to consider the indicators of the transition to a common state system. The selected type of coordinates should be the same throughout the process.

to Ensure that high quality results can only company that has a staff of highly qualified professionals. OOO Guild  Engineering - this is the organization that will perform land-cadastral survey the best way. We have at our disposal all the necessary equipment that is licensed and meets state standards. This GPS receivers, tachometers, and other equipment.

Land-cadastral survey..

Like any other geological study, Land-cadastral survey  consists of a specific sequence of actions. We begin with a thorough training equipment, as well as exploring the area. After this comes directly procedure of cadastral survey. In a professional environment this step is called a eld. The received information is processed, prepared cadastral plan and progress report.

in order to get to work, we need copies of documents  identity (passport and identification code)that describes your rights to the land and all immovable objects located on its territory. As soon as all the details will be agreed and the contract signed, we will begin to work.

Order Land-cadastral survey, we have the most reasonable price in town!

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Земельно-кадастровая съемка

Внимание акция!
Земельно-кадастровая съемка  и геодезия с техническим отчетом по цене от 1600 грн!

В геодезии есть ряд работ, направленных на подготовку землеустроительной документации. Земельно-кадастровая съемка является одним из таких направлений. С ее помощью можно снять объекты недвижимости, а также любые по площади и по особенностям расположения территории. Основная цель такой работы – составление технической документации для органов землеустройства.

Земельно-кадастровая съемка

Каждый из объектов земельно-кадастровой съемки имеет стандартный набор характеристик – площадь, координаты, размеры и расположение. Естественно, что у каждого участка эти показатели индивидуальны. И получить их можно только путем съемки с применением специального профессионального оборудования, отличающегося высокой точностью и достоверностью.

Кадастровая съемка включает в себя осуществление целого комплекса работ, которые направлены на то, чтобы определить, а также восстановить границы участка. Кадастровая съемка делится на подготовительные и производственные работы, которые необходимо доверять только опытным специалистам. Профессионализм наших геодезистов позволяет определять границы земельного участка максимально точно за короткий период времени.

Подготовительные работы предусматривают оформление технического задания на проведение данного вида геодезических работ, формирование программы по осуществлению кадастровой съемки, сбор и анализ необходимой нормативной законодательной документации. Данный подготовительный этап направлен на получение достоверной документации.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Производственные работы предусматривают полевые и камеральные работы, которые направлены на изучение местности, определение и восстановление границ участка, согласование этих границ с владельцами смежных территорий. Эти работы выполняют подрядчики. На основе полученных данных составляется соответствующая документация - кадастровые планы. Их масштаб должен быть таким, чтобы все детали, записи, элементы, условные обозначения были достаточно четко видны.

Полученные сведения обобщаются в одном документе – кадастровой карте. Она выполняется в масштабе, отвечающем требованиям специализированных государственных органов. Этому же стандарту соответствует и система координат. В кадастровой карте должны отражаться наиболее полые сведения по данному земельному участку или конкретной территории. Чаще всего применяется масштаб 1:1000 или 1:2000. Для большей точности и соответствия применяется государственная система координат. Однако в некоторых случаях можно применить и местный вариант. Но в таких случаях нужно учитывать показатели перехода к общепринятой государственной системе. Выбранный тип координат должен быть единым на протяжении всего процесса работы.

Гарантировать качественный результат может только компания, которая имеет в штате профессионалов высокой квалификации. ООО Гильдия  Инжиниринг – это именно та организация, которая выполнит земельно-кадастровую съемку наилучшим образом. В нашем распоряжении есть все необходимое оборудование, которое лицензировано и отвечает государственным стандартам. Это GPS приемники, тахометры, и прочее оборудование.

Земельно-кадастровая съемка..

Как и любое другое геологическое исследование, земельно-кадастровая съемка  состоит из определенной последовательности действий. Мы начинаем с тщательной подготовки оборудования, а также со знакомства с территорией. После этого наступает непосредственно процедура кадастровой съемкой. В профессиональной среде этот этап именуется полевым. Полученные сведения обрабатываются, составляется кадастровый план и отчет о проделанной работе.

Для того, чтоб приступить к работе, нам нужны копии документов, удостоверяющих личность (паспорт и ИНН), устанавливающих ваши права на данную землю, а также на все недвижимые объекты, расположенные на ее территории. Как только все детали будут согласованы и договор подписан, мы приступаем к работе.

Закажите у нас Земельно-кадастровую съемку. У нас самая адекватная цена в городе!

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения